Домашние задания.

2А класс

Русский язык

 

2.12.13 г. - с.93.Упр.161

3.12.13г.- с.95. Упр.163

4.12.13г. –с. 96 Упр. 165 выучить правило

5.12.13г.- с. 97 Упр. 167

6.12.13г. –с.98 Упр. 169 повторить словарные слова.

 

Математика

 

2.12.13 г. - с.72. №  1, 3, 6.

3.12.13г.- с.72 № 8 устно, с.73 № 10, 12, 14.

4.12.13г. –с. 74 № 18, 20, 21- устно

5.12.13г.- с. 74 № 22, 23

 

Литературное чтение

 

2.12.13 г. - с.165-169 выразительное чтение

3.12.13г.- с.170-173, выразительное чтение

4.12.13г. –с. 174 выучить наизусть

5.12.13г.- с. 175. ответить на вопросы

 

Окружающий мир

 

6.12.13г.- с.92-95 ответить на вопросы + тетрадь на печатной основе.

7.12.13г. –с.96-102 проект «Красная книга»

 

 

Русский язык

«Тематический контроль знаний учащихся» с. 11 – 24

 

Математика

«Тематический контроль знаний учащихся» с. 15 – 28

 

Литературное чтение

Чтение. Работа с текстом с. 40 – 47

 

Окружающий мир

С. 72 – 102 ответить на вопросы

Английский язык

    Урок 24

№ 3 стр 44 (уч.) – устно. Вспоминаем глагол have (хэв), can (кэн)

№ 1-4 стр 20-21 (р.т.) Буква Ww.

 

2.    Урок 25

№ 3 стр 45 (уч.) – устно. Вспоминаем вопросительные предложения с глаголами have (хэв), can (кэн)

№ 1,2,4 стр 21-22 (р.т) Буква Xx.

 

3.    Урок 26

№ 1-4 стр 22-23 (р.т.) Буква Yy

+ Учить алфавит, счет от 1 до 5

+ Сделать карточки с буквами (лист формата А4 разрезаете на 4 части и на каждой части пишите букву английского алфавита (смотреть в конце учебника)

 

 

 

2Б класс

Русский язык

 

2.12.13 г. –с.104, упр. 165

3.12.13г.- с.105, упр. 167

4.12.13г. –с. 106 Упр. 168

5.12.13г.- с. 107 Упр. 169

6.12.13г. –с.108 Упр. 172, повторить словарные слова.

 

Математика

 

2.12.13 г. – тетрадь на печатной основе с.49. № 64

3.12.13г.- тетрадь на печатной основе с.50 № 65-67

4.12.13г. –с. 53 № 7.

5.12.13г.- тетрадь на печатной основе с.51 № 68

 

Литературное чтение

 

2.12.13 г. - с.152-153

3.12.13г.- с.154-156

4.12.13г. –с. 160-164

6.12.13г.- с.165-169

 

Окружающий мир

6.12.13г.- с.88-91

7.12.13г. –с.92-95 + тетрадь на печатной основе.

 

Русский язык

Тетрадь на печатной основе №1 с. 62 - 69

 

Математика

Тетрадь на печатной основе №1 с. 35 – 42

 

Литературное чтение

Комплексный тренажер с. 23 - 29

 

Окружающий мир

С. 72 – 102 пересказ

Английский язык

1.     Урок 23

№ 3 стр 42 (уч.) – устно. Повторяем грамматику множественное число существительных.

№ 1,2 стр 19-20 (р.т.) Буква Vv.

2.     Урок 24

     № 3 стр 44 (уч.) – устно. Вспоминаем глагол have (хэв), can (кэн)

     № 1-4 стр 20-21 (р.т.) Буква Ww.

 

3.     Урок 25

№ 3 стр 45 (уч.) – устно. Вспоминаем вопросительные предложения  с глаголами have (хэв), can (кэн)

№ 1,2,4 стр 21-22 (р.т) Буква Xx.

 

4.     Урок 26

     № 1-4 стр 22-23 (р.т.) Буква Yy

    + Учить алфавит, счет от 1 до 5

     + Сделать карточки с буквами (лист формата А4 разрезаете на 4 части и на каждой части пишите букву английского алфавита (смотреть в конце учебника).

 

 

3А класс

Русский язык

2 .12.13- с.99-101, выучить правило.Упр.232

3.12.13-с.101, Упр.233

4.12.13-с.103, Упр.239

5.12.13-с.106, Упр.245

6.12.13-с.107, Упр.250

Математика

2.12.13-с.66-67, №2,№3,№4, №9

3.12.13-с.68,№2,№3, №4

4.12.13-с.69,№1, №3, №4

5.12.13-с.70-71, №2, №4, №5.

6.12.13-с.72, №1,№2,№4,№5

Чтение

2.12.13-с.156-159,ответить на вопросы,пересказ

3.12.13-с.160-162, ответить на вопросы,пересказ

4.12.13- с.163-166, ответить на вопросы

5.12.13-с.168, наизусть

6.12.13-с.169, ответить на вопросы

Окружающий мир

3.12.13-с.126-129, рабочая тетрадь

4.12.13-с.130-133, рабочая тетрадь

 

Русский язык

«Тематический контроль знаний учащихся» с. 23 – 34

 

Математика

«Тематический контроль знаний учащихся» с. 23 – 28 

 

Чтение

Произведение Л.Н. Толстого стр. 152 – 166 (ответы на вопросы после текста, пересказ)

 

Окружающий мир

С. 118 – 120

Английский язык

 

1.     Урок 23

стр 39 (уч.) красная рамочка (грамматическое правило) записать в словарь и выучить.

№ 4,5 стр 39 (уч.) письменно в тонкой тетради

№ 1,2 стр 27 (р.т.)

 

2.     Урок 24

№ 4 стр 41 (уч.) – устно

стр 42 (уч.) красная рамочка, записать в словарь и выучить

№ 5 стр 42 (уч.) письменно в тонкой тетради

№ 3,4 стр 28 (р.т.)

 

3.     Урок 25

№ 1 стр 43 (уч.) повторить счет

стр 43 (уч.) красная рамочка , выписать в словарь и выучить

№ 3 стр 43 (уч.) устно

№ 1-4 стр 29 (р.т.)

 

 

3Б класс

Русский язык

Стр. 101, стр. 103 (таблица), стр. 100, стр. 105 № 195, 198

Математика

Стр. 69 № 2,3        Стр. 71 № 5,6,9      Стр. 72 № 1,2,3,5,7          Стр. 73-75

Чтение

Стр. 152 – 166 ответить на вопросы после текстов, пересказ текстов

 

Окружающий мир

Стр. 88

Английский язык

3        

 

1.       Урок 24

№ 4 стр 41 (уч.) – устно

стр 42 (уч.) красная рамочка, записать в словарь и выучить

№ 5 стр 42 (уч.) письменно в тонкой тетради

№ 3,4 стр 28 (р.т.)

 

2.   Урок 25

№ 1 стр 43 (уч.) повторить счет

стр 43 (уч.) красная рамочка , выписать в словарь и выучить

№ 3 стр 43 (уч.) устно

№ 1-4 стр 29 (р.т.)

 

3.       Урок 26

стр 45 (уч.) красная рамочка, переписать в словарь и выучить

№ 4 стр 46 (уч.) устно

стр 47 (уч.) красная рамочка, выписать в словарь и выучить

№ 5 стр 47 (уч.) устно

№ 2,3 стр 30 (р.т.)

 

 

4А класс

Русский язык

2.12.13 г. - Упр.194, правило выучить

3.12.13г.- Упр.197, правило

4.12.13г. – Упр. 199

5.12.13г.- Упр. 200

6.12.13г. –повторить словарные слова.

 

Математика

2.12.13 г. – с.69 №2, №3, №10

3.12.13г.-  с.69 №5, №6, №11

4.12.13г. – с.№15, цепочка (поля)

5.12.13г.-с.71 №25, №26

 

 

Литературное чтение

2.12.13 г. – тренажер по литературному чтению с.16-19, тест №5

3.12.13г.- тренажер по литературному чтению с.19 -22, тест №6

4.12.13г. – тренажер по литературному чтению с.22-26, тест №7

5.12.13г.- тренажер по литературному чтению с.26-29, тест №8

 

Окружающий мир

5.12.13г.- с.171-175, ответить на вопросы

7.12.13г. –с.175-181, ответить на вопросы

 

 

Русский язык

Печатная тетрадь «Тематический контроль знаний учащихся» с. 41 - 52

 

Математика

Печатная тетрадь «Тематический контроль знаний учащихся» с. 39 - 52 

 

Чтение

стр. 195 - 216 (ответы на вопросы после текста, пересказ)

 

Окружающий мир

С. 154 – 170 (учебник) (ответы на вопросы после текста, пересказ)

Английский язык

1.    стр 27-28 (р.т.) тест № 3

2.    Раздел 4

стр 51 (уч.) красная рамочка, переписать в словарь и выучить

стр 52 (уч.) красная рамочка, переписать в словарь и выучить

стр 53 (уч.) красная рамочка, переписать в словарь и выучить

№ 2,3 стр 29 (р.т.)

№ 1,2 стр 62 (уч) письменно

3.    № 1 стр 29 (р.т.)

№ 1 стр 50 (уч) читать, переводить текст (обращаем внимание на новое грамматическое правило)

№ 12 стр 53 (уч) письменно

№ 4 стр 30 (р.т.)

№ 3 стр 62 (уч) письменно

 

 

4Б класс

Русский язык

2.12.13 г. - Упр.186, правило выучить

3.12.13г.- Упр.188

4.12.13г. – Упр. 189

5.12.13г.- Упр. 190

6.12.13г. –повторить словарные слова.

 

Математика

2.12.13 г. – с.69 №2, №3, №10

3.12.13г.-  с.69 №5, №6, №11

4.12.13г. – с.№15, цепочка (поля)

5.12.13г.-с.71 №25, №26

 

Литературное чтение

2.12.13 г. - с.195-199, выразительное чтение

3.12.13г.- с.200- 206, составить план

4.12.13г. –с207 – 212, рисунок

5.12.13г.- с. 213- 217, ответить на вопросы

 

Окружающий мир

4.12.13г.- с.171-175, ответить на вопросы

7.12.13г. –с.175-181, ответить на вопросы

 

 

Русский язык

Печатная тетрадь «Тематический контроль знаний учащихся» с. 35 - 52

 

Математика

Печатная тетрадь «Тематический контроль знаний учащихся» с. 36 - 52 

 

Чтение

стр. 195 - 216 (ответы на вопросы после текста, пересказ)

 

Окружающий мир

С. 154 – 170 (учебник) (ответы на вопросы после текста, пересказ)

 

1.  стр 27-28 (р.т.) тест № 3

2.  Раздел 4

стр 51 (уч.) красная рамочка, переписать в словарь и выучить

стр 52 (уч.) красная рамочка, переписать в словарь и выучить

стр 53 (уч.) красная рамочка, переписать в словарь и выучить

№ 2,3 стр 29 (р.т.)

№ 1,2 стр 62 (уч) письменно

 

Задания по русскому языку  (Череповская С.А.)

1. Повторить все по «Памятке» тему «Фонетика».

2. Выполнить упражнения №295 – 300

Задания по литературе    (Череповская С.А.)

 1. Читать Сказку М. Ю. Лермонтова «Ашик-Кериб»

2. Читать повесть Н. В. Гоголя «Заколдованное место»

Математика   (Ситникова М.А.)

Рабочая тетрадь 18.4; 18.5;19.1; 19.2; 19.3; 19.4; 19.5; 19.6; 19.7; 20.5; 20.6; 20.7; 20.8.

Природоведение   (Касьянова М.В.)

 

Тема "Суша (Южная Америка, Австралия, Антарктида, Острова). Страницы 80-84, продолжить заполнение таблицы в тетрадях. Устно ответить на вопросы рубрики "Проверьте свои знания"; рубрика "Подумайте" №3, ответить в тетрадях.

 

История   (Горбылева А.А.)

п-фы 18,19,20,21 вопросы после п-фа.

Английский язык (Тимофеева Л.М.)

Стр. 151 (учебник)

Слова из уроков 37-38 (выучить).  Слова из уроков 39-40 (списать перевести). Стр. 72 упр.1

Английский язык (Елькина Н.М.)

Учеб.: упр. 6, 10 , стр. 36 упр.1-6 (в тет. письменно)

Тетрадь: упр. 1-11.

 

Русский язык   (Никитина М.А.)

28.11.упр.293.
29.11.упр.299.
30.11.стар.учебн.парагр.60, нов.парагр.60.упр.305.
02.12.н.парагр.62,ст.парагр.62.упр.310.
03.12.н.парагр.63,ст.парагр.62.упр.313.
05.12.упр315.
06.12.упр.316.
07.12.упр.318.


 Литература  (Никитина М.А.)

Н. Гоголь " Заколдованное место", прочитать, вопрос №2 письменно.
Некрасов. Стихотворение " На Волге", прочитать.

 

Математика   (Ситникова М.А.)

 Рабочая тетрадь 18.4; 18.5;19.1; 19.2; 19.3; 19.4; 19.5; 19.6; 19.7; 20.5; 20.6; 20.7; 20.8.

История  (Горбылева А.А.)

п-фы 18,19,20,21 вопросы после п-фа.

Природоведение    (Касьянова М.В.)

 

Тема "Суша (Южная Америка, Австралия, Антарктида, Острова). Страницы 80-84, продолжить заполнение таблицы в тетрадях. Устно ответить на вопросы рубрики "Проверьте свои знания"; рубрика "Подумайте" №3, ответить в тетрадях.

Стр. 151 (учебник)

Английский язык    (Тимофеева Л.М.)

Слова из уроков 37-38 (выучить).  Слова из уроков 39-40 (списать перевести). Стр. 72 упр.1

 

Русский язык    (Никитина М.А.)

28.11. упр.261,
29.11.упр.266.
30.11парагр.47, упр.269.
02.12.парагр.49, упр.282
03.12.парагр.49, упр.287.
05.12.упр.288.
06.12.парагр.50, упр.290.
07.12.парагр.51,упр.294.
07.12.парагр.52, упр.298.

Литература    (Никитина М.А.)
Некрасов " Железная дорога", наизусть 1глава " Славная осень..."
   Прочитать поэму "Дедушка".

Математика   (Роженцева Е.Г.)

П. 16 -  повторить определение взаимно обратных чисел.  Решить № 578, 579, 580

П. 17 – прочитать, разобрать решенные в учебнике примеры, выписать правило деления обыкновенных дробей. Решить № 596, 598, 599, 601(с помощью уравнения), 602, 603, 604, 605, 606, 608 (а,б), 609 (а-е). повторение № 625, 628, 629, 631(1)

История   (Горбылева А.А.)

 п-фы 19,20,21; с.171 вопр. 1-3 (письменно) с.177 вопр. 1-3 (письменно) с.182 вопр. 2-4 (письменно)

 Обществознание  (Горбылева А.А.)

п-фы 11,12 вопросы после параграфов письменно.

Биология   (Касьянова М.В.)

Тема: "организм единое целое", дать определение ключевым понятиям.

 

География   (Гольцева Н.В.)

Параграф 11.  стр.75 ответить на вопросы 1-4, тестовые задания стр.75,

задания в рабочей тетради  п.11 «Изображение рельефа на карте» с 1по 6.

Параграф 12. стр.82 ответить на вопросы 1-5, тестовые задания стр.82,

задания в рабочей тетради п.12 «Строение Земного шара»  с 1по 6.

Английский язык   (Елькина Н.М.)

Учеб.: стр. 108- 111 упр. 18-26 (устно)

Тетрадь: упр.12-2

Английский язык   (Тимофеева Л.М.)

Стр.179 (учебник) – выучить неправильные глаголы

Стр. 57 упр. 1,2

 

Русский язык    (Лалетина Т.Н.)

Имя существительное как часть речи. Повторение 5 класса «Склонение имен существительных» упр. 247

Повторить правило «ь на конце существительных после шипящих» упр. 249

Повторить правило «О-Ё после шипящих и Ц в окончаниях существительных» упр. 250, диктант, упр. 252(на оценку)

Литература    (Лалетина Т.Н.)
А.С. Пушкин «Дубровский» гл. 5-7 «Пожар в Кистеневке» - прочитать

А.С. Пушкин «Дубровский» том I гл. IX, X, XI «Праздник в Покровском» - прочитать

Английский язык 

1.     стр 64 (слова выучить)

2.     стр 44-45 (слова повторить)

стр 45 (предложные фразы повторить)

3.     стр 48 (грамматика) – рамочка (повторить)

№ 2 стр 49 письменно

4.     стр 51 слова переписать в словарь и выучить

стр 52 (грамматика) – рамочка (повторить)

№ 3 стр 52 письменно

5.     стр 54 (грамматика) – рамочка (повторить)

6.     выучить всю лексику и грамматику по 3 разделу. Подготовиться к тесту.

 

 

7Б класс

А.С. Пушкин. Повести И.П. Белкина «Станционный смотритель» - прочитать

А.С. Пушкин. Повести И.П. Белкина «Метель» - прочитать

Математика   (Ламанская Т.Н.)

1.      Выучить правила – параграф 13

2.      Номера 446, 482, 483.

История   (Горбылева А.А.)

 п-фы 19,20,21; с.171 вопр. 1-3 (письменно) с.177 вопр. 1-3 (письменно) с.182 вопр. 2-4 (письменно)

 Обществознание  (Горбылева А.А.)

п-фы 11,12 вопросы после параграфов письменно.

Биология   (Касьянова М.В.)

Тема: "организм единое целое", дать определение ключевым понятиям.

 

География   (Гольцева Н.В.)

Параграф 11.  стр.75 ответить на вопросы 1-4, тестовые задания стр.75,

задания в рабочей тетради  п.11 «Изображение рельефа на карте» с 1по 6.

Параграф 12. стр.82 ответить на вопросы 1-5, тестовые задания стр.82,

задания в рабочей тетради п.12 «Строение Земного шара»  с 1по 6.

Английский язык   (Тимофеева Л.М.)

Стр.179 (учебник) – выучить неправильные глаголы

Стр. 57 упр. 1,2

Английский язык   (Дворко И.В.)

 

1.       Урок 3 (тест) – р.т.

II, III стр 43-47 (страницы могут не совпадать!!!!!!!)

2.       стр 74 (уч) – выписать слова в словарь и выучить

3.       стр 77 (уч) – грамматика (выписать в словарь и выучить)

№ 3,4 стр 78 письменно

№ 5 стр 79 письменно

 

 

Задания по русскому языку   (Череповская С.А.)

1. Повторить по «Памятке» тему «Причастие»

2. Упражнения 142-144, 151, 156.

Задания по литературе  (Череповская С.А.)

1. Читать повесть И. С. Тургенева «Бирюк»

2. Выучить наизусть стихотворение И. С. Тургенева «Русский язык»

3. Читать поэму Н. А. Некрасова «Русские женщины»

Математика  (Тоомсалу К.В.)

П.14. Треугольник. Конспект.

П.15. Первый признак равенства треугольников. Конспект.

№ 90, 91, 96, 98

П.16. Перпендикуляр к прямой. Конспект.

П.17. Медианы, биссектрисы и высоты треугольника. Конспект.

П.18. Свойства равнобедренного треугольника. Конспект.

№ 100,101,102,109,112

П.19. Второй признак равенства треугольников. Конспект.

П.20. Третий  признак равенства треугольников. Конспект.

№121,124,129

Физика   (Ламанская Т.Н.)

Параграф 21-22. Упр. 7 стр.52, упр  6 стр. 46

Английский язык   (Елькина Н.М.)

Учеб.: Unit 4 уроки 1-6 (обязательно  нов. слова)

Тетрадь: уроки 1-6

Английский язык   (Тимофеева Л.М.)

1.      Повторить лексику за 1 четверть.

2.      Стр. 95 упр.8 выучить лексику (1).

3.      Стр. 78 упр. 3,4

 

История  (Мельчугова М.В.)

Параграфы 18-19 «Изменения в культуре и быте в первой четверти 18 века»

Задание 1. Заполните таблицу «Наиболее известные произведения художественной культуры Петровской эпохи»

Архитектура

Живопись

 

 

Задание 2. Выпишите, какие события культурной жизни 18 века произошли в следующие года:

1703 -

1710 -

1714 -

1724 -

Задание 3. Заполните пропуски в тексте.

Строительство Петербурга потребовало лучших для того времени специалистов. Были приглашены зарубежные архитекторы____________________. Вместе с ними  Северную столицу строили и русские архитекторы________________________. Самыми известными художниками Петровской эпохи стали____________________________.

Задание 4.  Какими делами и свершениями вошли в историю российской науки нижеперечисленные деятели:

Я.В. Брюс –

Л.Ф. Магницкий –

А.К. Нартов –

Биология   (Касьянова М.В.)

Тема: "Общая характеристика царства Животные", стр. 92. Выявить существенные признаки животных, в тетрадь.

              Тема: "Общая характеристика и многообразие  простейших", стр. 94-99, дать характеристику по плану:

               1. Особенности строения

                а) органы передвижения,

                б) строение (рисунок инфузории туфельки стр. 98),

                в) питание,

                г) образование цисты (определение ключевым понятиям),

              2. Среда обитания.

              3. Типы простейших (указать представителей, их роль в природе).

              стр. 101, работа с рисунком (на закрепление)

 

 

 

География     (Гольцева Н.В.)

Стр.148-149 тестовые задания вопросы стр.149-150

Параграф 20.  стр.160 ответить на вопросы 1-4,  задания в рабочей тетради  п.20 «Географическое положение и история исследования Африки» с 1по 6.

Параграф 21.  стр.164 ответить на вопросы 1-4, задания в рабочей тетради  п.21 «Геологическое строение и рельеф Африки» с 1по 6.

Параграф 22.  стр.171 ответить на вопросы 1-4, задания в рабочей тетради  п.22 «Климат  Африки» с 1по 6.

 

Задания по русскому языку   (Лалетина Т.Н.)

Слитное и раздельное написание НЕ с причастиями. Выучить правило на стр.65 упр. 135

Повторить НЕ с причастиями упр. 137

Буквы О и Ё после шипящих в суффиксах страдательных причастий (выучить правило) упр. 140

Буквы О и Ё после шипящих в суффиксах страдательных причастий. Буквы О и Ё после шипящих в суффиксах существительных и прилагательных упр. 142

Задания по литературе  (Лалетина Т.Н.)

1 А.С. Пушкин. Повести И.П. Белкина «Станционный смотритель» - прочитать

А.С. Пушкин. Повести И.П. Белкина «Метель» - прочитать

Математика  (Ситникова М.А.)

Домашняя контрольная работа № 2 ( стр учебника 61),419,  420

Физика   (Ламанская Т.Н.)

Параграф 21-22. Упр. 7 стр.52, упр  6 стр. 46

История  (Мельчугова М.В.)

Параграфы 18-19 «Изменения в культуре и быте в первой четверти 18 века»

Задание 1. Заполните таблицу «Наиболее известные произведения художественной культуры Петровской эпохи»

Архитектура

Живопись

 

 

Задание 2. Выпишите, какие события культурной жизни 18 века произошли в следующие года:

1703 -

1710 -

1714 -

1724 -

Задание 3. Заполните пропуски в тексте.

Строительство Петербурга потребовало лучших для того времени специалистов. Были приглашены зарубежные архитекторы____________________. Вместе с ними  Северную столицу строили и русские архитекторы________________________. Самыми известными художниками Петровской эпохи стали____________________________.

Задание 4.  Какими делами и свершениями вошли в историю российской науки нижеперечисленные деятели:

Я.В. Брюс –

Л.Ф. Магницкий –

А.К. Нартов –

Биология   (Касьянова М.В.)

Тема: "Общая характеристика царства Животные", стр. 92. Выявить существенные признаки животных, в тетрадь.

              Тема: "Общая характеристика и многообразие  простейших", стр. 94-99, дать характеристику по плану:

               1. Особенности строения

                а) органы передвижения,

                б) строение (рисунок инфузории туфельки стр. 98),

                в) питание,

                г) образование цисты (определение ключевым понятиям),

              2. Среда обитания.

              3. Типы простейших (указать представителей, их роль в природе).

              стр. 101, работа с рисунком (на закрепление)

 

География     (Гольцева Н.В.)

Стр.148-149 тестовые задания вопросы стр.149-150

Параграф 20.  стр.160 ответить на вопросы 1-4,  задания в рабочей тетради  п.20 «Географическое положение и история исследования Африки» с 1по 6.

Параграф 21.  стр.164 ответить на вопросы 1-4, задания в рабочей тетради  п.21 «Геологическое строение и рельеф Африки» с 1по 6.

Параграф 22.  стр.171 ответить на вопросы 1-4, задания в рабочей тетради  п.22 «Климат  Африки» с 1по 6.

 

Русский язык  (Горбылева Е.В.)

Тема «Виды односоставных предложений»;

 упр. № 205,206 (письменно), 207 (устно), 224 (у.),226,227 (п.), 234 (п.), 245 (п.)

Литература   (Горбылева Е.В.)

Прочитать поэму М.Ю. Лермонтов «Мцыри», выучить отрывок наизусть 13 главу (девочки), 17,18 (мальчики).

История  (Горбылева А.А.)

п-фы: 19,20 вопросы после параграфов письменно.

Обществознание   (Горбылева А.А.)

п-фы 10,11 выписать и выучить термины.

Математика   (Тоомсалу К.В.)

П.45. Трапеция.  Конспект. № 387, 388(а), 390

П.46. Прямоугольник. Конспект.

П.47. Ромб, квадрат. Конспект.

П.48. Осевая и центральная симметрия. Конспект.

№ 400, 401, 403, 406, 409, 415, 418, 422, 423

Английский язык   (Елькина Н.М.)

Учеб.: Unit 3 уроки 1-2 (обязательно  нов. слова)

Тетрадь: Unit 2 –тест в тетради

                Unit 3 уроки 1-2

География    (Гольцева Н.В.)

Параграф 21.  стр.122 ответить на вопросы 1-3,  задания в рабочей тетради  п.21 «Великое оледенение» с 1по 6.

Параграф 22.  стр.127 ответить на вопросы 1-3,  задания в рабочей тетради  п.22 «Гидросфера и человек» с 1по 6.

Тестовые задания стр.127-128

Параграф 23.  стр.133 ответить на вопросы 1-3,  задания в рабочей тетради  п.23 «Формирование и свойства почвы» с 1по 6.

Биология    (Касьянова М.В.)

Тема "Мышцы. Работа мышц", стр. 106-109, 112,113, вопросы 1-7 стр. 114 в тетрадь.

 

Химия      (Л.Н. Калинина)

Стр. 109. Таблица 5. Выучить формулы ионов  кислотного остатка.

Физика    (Ламанская Т.Н.)

Параграф 13-15 ( повторить) упр. 8 стр.38, Параграф 16,17,18,20 Читать.

 

Русский язык  (Горбылева Е.В.)

Тема «Виды односоставных предложений»;

 упр. № 205,206 (письменно), 207 (устно), 224 (у.),226,227 (п.), 234 (п.), 245 (п.)

Литература   (Горбылева Е.В.)

Прочитать поэму М.Ю. Лермонтов «Мцыри», выучить отрывок наизусть 13 главу (девочки), 17,18 (мальчики).

История  (Горбылева А.А.)

п-фы: 19,20 вопросы после параграфов письменно.

Обществознание   (Горбылева А.А.)

п-фы 10,11 выписать и выучить термины.

Математика   (Роженцева Е.Г.)

Геометрия

П.44 Трапеция. Решить № 387, 390, 392(а), задачи на доказательства №388, 391.

П. 47. Осевая и центральная симметрия. Теория: выписать определения фигур симметричных относительно прямой а, симметричных относительно точки О; к каждому случаю сделать чертеж. Практика: привести примеры фигур, обладающих:

a.      Осевой симметрией

b.      Центральной симметрией

c.      И осевой и центральной симметрией

Решить № 417, 418, 422, 423.

Английский язык   (Тимофеева Л.М.)

1.      Приготовить сообщение по теме «Мой любимый праздник».

2.      Рабочая тетрадь стр. 25 упр. II 1),2)

География    (Гольцева Н.В.)

Параграф 21.  стр.122 ответить на вопросы 1-3,  задания в рабочей тетради  п.21 «Великое оледенение» с 1по 6.

Параграф 22.  стр.127 ответить на вопросы 1-3,  задания в рабочей тетради  п.22 «Гидросфера и человек» с 1по 6.

Тестовые задания стр.127-128

Параграф 23.  стр.133 ответить на вопросы 1-3,  задания в рабочей тетради  п.23 «Формирование и свойства почвы» с 1по 6.

Биология    (Касьянова М.В.)

Тема "Мышцы. Работа мышц", стр. 106-109, 112,113, вопросы 1-7 стр. 114 в тетрадь.

 

Химия      (Л.Н. Калинина)

Стр. 109. Таблица 5. Выучить формулы ионов  кислотного остатка.

Физика    (Ламанская Т.Н.)

Параграф 13-15 ( повторить) упр. 8 стр.38, Параграф 16,17,18,20 Читать.

 

 

Русский язык      (Лалетина Т.Н.)

Работа с таблицей «Виды обстоятельственных придаточных» упр. 76, 78, 82

 

Литература (Лалетина Т.Н.)

А.С. Грибоедов «Горе от ума» действие I «К вам Александр Андреевич Чацкий» (Выразительное чтение)

А.С. Грибоедов «Горе от ума» действие II «Чацкий и Фамусов» (Монолог Фамусова наизусть)

А.С. Грибоедов «Горе от ума» действие III «Образ Молчалина. Чацкий и Молчалин» (Выписать афоризмы)

 

Математика   (Тоомсалу К.В.)

Геометрия.

П.93. Уравнение линии на плоскости. Конспект.

П.94. Уравнение окружности. Конспект.

П.95. Уравнение прямой. Конспект.

П.96. Взаимное расположение двух окружностей. Конспект.

№ 959, 960, 966, 975, 977, 978, 997, 998.

Самостоятельная подготовка к ГИА

 

Английский язык    (Елькина Н.М.)

Учеб.: Unit 3 урок 1 стр. 66-72 (обязательно  нов. слова)

Тетрадь: упр.1-3

Английский язык (Дворко И.В.) 

1.     стр 71 (грамматика) – выписать в словарь и выучить

2.     стр 73 № 7 (чтение, перевод)

стр 74 (грамматика) – выписать в словарь и выучить

3.     стр 75 № 8.1, 8.3 письменно

4.     письменная работа стр 76 (написать мини-сочинение, используя слова, словосочетания и р.м. на стр 76 (читай задание)

 

 

География   (Гольцева Н.В.)

Параграф 20.  стр.118 ответить на вопросы 1-3,  задания в рабочей тетради  п.20 «Металлургический комплекс: чёрная металлургия» с 1по 6.

Параграф 21.  стр.123 ответить на вопросы 1-3,  задания в рабочей тетради  п.21 «Металлургический комплекс: цветная металлургия» с 1по 6.

Параграф 22.  стр.127 ответить на вопросы 1-4,  задания в рабочей тетради  п.22 «Машиностроение» с 1по 6.

 

История (Горбылева А.А.)

п-фы 18,19,20 с.142 вопр. 1-3 (письменно), с.149 вопр. 1-4 (письменно) с.154 вопр. 1-5

 

Обществознание   (Горбылева А.А.)

 п-фы 10,11 конспект, вопросы, практикум п-фа №11

 

 

Биология     (Касьянова М.В.)

Тема "Происхождение человека, параграф 20, заполнить таблицу "Этапы антропогенеза"

 

Этапы развития человека 

Прогрессивные черты в развитии

Прогрессивные черты в образе жизни

Орудия труда

 

 

 

 

 

Химия   (Калинина Л.Н.)

Готовиться к практической работе №3

 

Физика   (Ламанская Т.Н.)

параграф 10-12( повторить) упр.12 стр. 51. Параграф 13,15,16 читать

 

Русский язык      (Никитина М.А.)

30.11.таблица стр.57-58,упр.140.
02.12.таблица, упр.141.
03.12.таблица, упр.145.
07.12.таблица, упр.154.

 

Литература (Никитина М.А.)

А.С.Пушкин " Евгений Онегин".( все задания письменно!!!)
02.12. Как характеризует Пушкин столичное дворянское общество?
03.12.Характеристика Онегина и Ленского.
05.12. Характеристика Ольги и Татьяны.
наизусть дев.- " Письмо Татьяны".
                мальч.- "Письмо Онегина"

 

Математика   (Ситникова М.А.)

gia-online.ru – онлайн тестирование,  № 55, 56,57, 59 стр 21 № 92 стр.30

 

География   (Гольцева Н.В.)

Параграф 20.  стр.118 ответить на вопросы 1-3,  задания в рабочей тетради  п.20 «Металлургический комплекс: чёрная металлургия» с 1по 6.

Параграф 21.  стр.123 ответить на вопросы 1-3,  задания в рабочей тетради  п.21 «Металлургический комплекс: цветная металлургия» с 1по 6.

Параграф 22.  стр.127 ответить на вопросы 1-4,  задания в рабочей тетради  п.22 «Машиностроение» с 1по 6.

 

История (Горбылева А.А.)

п-фы 18,19,20 с.142 вопр. 1-3 (письменно), с.149 вопр. 1-4 (письменно) с.154 вопр. 1-5

 

Обществознание   (Горбылева А.А.)

 п-фы 10,11 конспект, вопросы, практикум п-фа №11

 

 

Биология     (Касьянова М.В.)

Тема "Происхождение человека, параграф 20, заполнить таблицу "Этапы антропогенеза"

 

Этапы развития человека 

Прогрессивные черты в развитии

Прогрессивные черты в образе жизни

Орудия труда

 

 

 

 

 

Химия   (Калинина Л.Н.)

Готовиться к практической работе №3

 

Физика   (Ламанская Т.Н.)

параграф 10-12( повторить) упр.12 стр. 51. Параграф 13,15,16 читать

Английский язык (Дворко И.В.)

 

1.     стр 71 (грамматика) – выписать в словарь и выучить

2.     стр 73 № 7 (чтение, перевод)

стр 74 (грамматика) – выписать в словарь и выучить

3.     стр 75 № 8.1, 8.3 письменно

4.     письменная работа стр 76 (написать мини-сочинение, используя слова, словосочетания и р.м. на стр 76 (читай задание)

 

 

10

Задания по русскому языку    (Череповская С.А.)

1. Упражнения №98, 100.

Задания по литературе   (Череповская С.А.)

1. Читать повесть Н. С. Лескова «Очарованный странник».

2. Читать поэму Н. А. Некрасова «Кому на Руси жить хорошо».

Математика     (Ситникова М.А.)

Сайт uztest.ru – подготовка к егэ,  ege-online-test.ru

История    (Мельчугова М.В.)

Задание 1. На основе содержания учебника и вспомогательной литературы заполните таблицу: «Князья Северо-Востока Руси в XII – начале XIII в.»

Князь, время правления (проставьте самостоятельно)

Основные факты политической деятельности

Итоги и значение княжения

Владимир Мономах

 

 

Юрий Долгорукий  

 

 

Андрей Боголюбский  

 

 

Всеволод Большое Гнездо 

 

 

Обществознание       (Мельчугова М.В.)

Составьте схему, используя следующие понятия.

«Образование», «принципы образования в РФ», «образовательные уровни», «виды вузов в РФ», «системы обучения в вузах», «право на образование», «бесплатное дошкольное и среднее образование», «бесплатное высшее образование в государственных и муниципальных образовательных учреждениях», «основное общее образование», «среднее (полное) общее образование», «начальное профессиональное образование», «среднее профессиональное образование», «высшее профессиональное образование», «послевузовское профессиональное образование», «университеты», «академия»,

«институты», «традиционная система обучения», «дистанционная система обучения».

Биология   (Касьянова М.В.)

Тема "Вирусы", параграф 2.11. В тетрадь ответить на вопросы стр. 85.

 

Химия   (Калинина Л.Н.)

Подготовка к зачету. Стр. 31, 40, 51, 55

География   (Гольцева Н.В.)

Параграф 21.  стр.144 ответить на вопросы 1-7,  задания в рабочей тетради  п.21 с 1по 6.

Параграф 22.  стр.151-152 ответить на вопросы 1-8,  задания в рабочей тетради  п.22 с 1по 6.

Выполнить тестовые задания на стр. 151-152 в учебнике

Параграф 23.  стр.160 ответить на вопросы 1-7,  задания в рабочей тетради  п.23 с 1по 6.

Физика   (Ламанская Т.Н.)

параграф 33-35(повторить) параграф  41-44 Читать

Английский язык    (Тимофеева Л.М.)

Учебник стр. 54 упр. 1,2

Стр. 67 (правило)

 

11а,б

Русский язык    (Горбылева Е.В.)

Начало формы

(1)Прутский поход Петра Первого, предпринятый в 1711 году, как говорится, сразу не заладился. (2)После победы над шведами в головах у многих русских государственных деятелей началось то, что позже назовут головокружением от успехов. (3)Когда под Полтавой была наголову разгромлена не знавшая прежде поражений армия шведского короля
Карла ХII, державшего в узде всю Европу, многим казалось, что теперь для русского оружия нет ничего невозможного, что чудо-богатыри только свистнут – и турки сразу же выбросят белый флаг. (4)Но не тут-то было. (5)Турки хитро заманили русское войско в безводные степи, а потом окружили. (6)Страшный зной, голод и жажда, турецкие конники, бесшумно маячившие в мареве, будто призраки из преисподней, беспрестанные рыдания офицерских жён – всё слилось в погребальную музыку, которой дирижировала неизбежность… (7)Никто не знал, что делать. (8)Двигаться вперёд нельзя, потому что враги превосходили их вчетверо, нельзя стоять на месте, позволяя туркам стягивать кольцо окружения. (9)Но невозможно
и отступить. (10)Словно вода в пересыхающем степном колодце, таяли силы, мало-помалу отчаяние и безнадёжность овладевали людьми, которые оказались в западне.

(11)Царь Пётр, пожалуй, лучше остальных понимал серьёзность создавшегося положения, но ему нужно было думать не о собственной жизни, а о судьбе страны, которая могла лишиться правителя. (12)Тогда царь отправил письмо в Боярскую Думу, которое правильнее было бы назвать завещанием. (13)В коротком послании он даёт последние распоряжения своим сподвижникам, просит их руководствоваться в своей деятельности государственными интересами.

(14)Турки схватили посыльного, нашли депешу и внимательно её прочитали. (15)Карл ХII, который прятался у турок, довольно потирал руки: письмо ясно указывало на то, что положение русских не просто тяжёлое, оно безнадёжное. (16)Но великий визирь, напротив, погрузился в задумчивость, а потом внезапно объявил, что решил заключить перемирие с окружённым русским войском и отпускает его на все четыре стороны. (17)Карл решил, что ослышался: какое перемирие, кто отпускает врага, попавшего в ловушку? (18)Да этот визирь спятил! (19)Шведский король просит, умоляет, требует, заклинает, но визирь непоколебимо качает головой: из перехваченного послания ясно, что русский царь уже готов к смерти, а это означает, что его воины будут сражаться остервенело, до последнего дыхания, до последней капли крови. (20)Конечно, стопятидесятитысячная турецкая армия скорее всего одолеет 40 тысяч русских воинов, но это будет пиррова победа. (21)Лучше, если русские просто уйдут.

(22)Этот исторический факт может вызвать разные оценки, стать предметом для глубоких социологических, философских и психологических обобщений. (23)Важно главное: в этом как будто бы бесславном с точки зрения прямых результатов походе ярко проявилась та сила, которую называют национальным духом. (24)Чаще всего эту силу характеризуют, используя определения «таинственная», «неведомая», «непостижимая», однако ничего мистического в ней нет. (25)Она рождается из необходимости защищать свою семью, друга, дом, Отчизну, то есть из необходимости отвечать за что-то большее, чем собственная жизнь. (26)Да, в том походе
не были решены военные задачи, не были одержаны славные победы, но зато была добыта главная мудрость: побеждает не тот, у кого больше людей и оружия, а тот, у кого больше стойкости и мужества.

(По С. Покровскому*)

Сергей Михайлович Покровский (род. в 1967 г.) – современный прозаик.


 

 

1.      Какое высказывание соответствует содержанию текста?

 

  

 1) 

Никто, кроме Петра, не понимал, в каком драматическом положении оказалась русская армия.

  

 2) 

Великий визирь решил вступить в сражение с русскими полками, вчетверо превосходящими по численности турецкие войска.

  

 3) 

Пётр решил, выбравшись из западни, двигаться вперёд несмотря ни на что, потому что не хотел запятнать позором бесславного возвращения славу русского воинства.

  

 4) 

Шведский король мечтал о реванше за поражение под Полтавой, поэтому настаивал на том, чтобы турки начали битву с войском Петра.

 

Конец формы

 

 

 


 

 

Начало формы

2.      Какое из перечисленных утверждений является ошибочным?

  

 1) 

Предложение 6 текста содержит элемент описания.

  

 2) 

В предложениях 8–9 представлено повествование.

  

 3) 

В предложении 14 перечислены последовательно происходившие  действия.

  

 4) 

В предложениях 22–23 представлено рассуждение.

 

Конец формы

 

Начало формы

3.      Среди предложений 10–16 найдите такое, которое связано с предыдущим при помощи контекстных синонимов и личного местоимения. Напишите номер этого предложения.

 

Конец формы

 

 

 

 

 

 

4. 4. «Автор текста, показывая уверенность многих русских государственных деятелей в лёгкой победе над турками, использует троп – __________ («чудо-богатыри только свистнут – и турки сразу же выбросят белый флаг» в предложении 3). Тяжёлое положение русской армии изображается с помощью таких тропов, как __________ («страшный зной», «погребальную музыку») и __________ (например, «будто призраки из преисподней» в предложении 6). Приём – __________ («нельзя» в предложении 8) – подчёркивает сложность описанной ситуации».

 

 

  

Список терминов:

1) 

лексический повтор

2) 

противопоставление

3) 

книжные слова

4) 

парцелляция

5) 

сравнение

6) 

эпитет

7) 

диалектизм

8) 

ирония

9) 

риторический вопрос

 

 

5.      Среди предложений 14–21 найдите предложения с вводным словом. Напишите номера этих предложений.

6.      Укажите тип подчинительной связи в словосочетании НЕОБХОДИМОСТЬ ЗАЩИЩАТЬ (предложение 25).

7.      Среди предложений 1–8 найдите сложное, в состав которого входит односоставное неопределённо-личное. Напишите номер этого сложного предложения.

8.      Среди предложений 1–10 найдите сложное предложение, в состав которого входит придаточное причины. Напишите номер этого предложения.

 

9.      Напишите сочинение по прочитанному тексту.

Сформулируйте и прокомментируйте одну из проблем, поставленных автором текста (избегайте чрезмерного цитирования).

Сформулируйте позицию автора (рассказчика). Напишите, согласны или не согласны Вы с точкой зрения автора прочитанного текста. Объясните почему. Свой ответ аргументируйте, опираясь в первую очередь на читательский опыт, а также на знания и жизненные наблюдения (учитываются первые два аргумента).

Объём сочинения – не менее 150 слов.

Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.

Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

Литература: Стихотворения А.Блока «Фабрика», «Коршун», «Россия», «Незнакомка», + одно по выбору – наизусть; Стихотворения В. Маяковского «Нате!», «Послушайте», отрывок из поэмы «Облако в штанах» (См. ниже)

Вы думаете, это бредит малярия?

 

Это было,

было в Одессе.

 

"Приду в четыре",- сказала Мария.

Восемь.

Девять.

Десять.

 

Вот и вечер

в ночную жуть

ушел от окон,

хмурый,

декабрый.

 

В дряхлую спину хохочут и ржут

канделябры.

 

Меня сейчас узнать не могли бы:

жилистая громадина

стонет,

корчится.

Что может хотеться этакой глыбе?

А глыбе многое хочется!

 

Ведь для себя не важно

и то, что бронзовый,

и то, что сердце - холодной железкою.

Ночью хочется звон свой

спрятать в мягкое,

в женское.

 

И вот,

громадный,

горблюсь в окне,

плавлю лбом стекло окошечное.

Будет любовь или нет?

Какая -

большая или крошечная?

Откуда большая у тела такого:

должно быть, маленький,

смирный любеночек.

Она шарахается автомобильных гудков.

Любит звоночки коночек.

 

Еще и еще,

уткнувшись дождю

лицом в его лицо рябое,

жду,

обрызганный громом городского прибоя.

 

Математика   (Мельничок М.Ю.)

Тема «Свойства логарифмов» §43 № 43.12, 43.13, 43.15, 43.18, 43.21, 43.27, 43.35 (из каждого номера по 2 буквы)

Тема «Логарифмические уравнения» §44 № 44.2,  44.4, 44.5, 44.6, 44.10, 44.12, 44.15, 44.19, 44.21 (из каждого номера по 2 буквы)

Тема «Логарифмические неравенства» §45  №45.2, 45.3, 45.5, 45.7, 45.8, 45.12, 45.14, 45.17 (из каждого номера по 2 буквы)

 

История     (Мельчугова М.В.)

 

Задание . Заполните таблицу «Международные конференции периода Второй Мировой войны»

 

 

Московская

Тегеранская

Ялтинская

Потсдамская

 

Дата

 

 

 

 

 

Основные политические решения

 

 

 

 

Основные военные решения

 

 

 

 

 

Обществознание  (Мельчугова М.В.)

Задание 1. Прочитайте выдержки из Уголовного кодекса РФ и письменно ответьте на вопросы:

  1. В чем состоят особенности УI'ОЛОВНОГО права?
  2. Каковы его задачи?
  3. Что такое преступление?
  4. С какого возраста наступает уголовная ответственность?
  5. В чем состоят особенности уголовной ответственности несовершеннолетних?

С т а т ь я 1. Уголовное законодательство Российской Федерации состоит из настоящего кодекса. Новые законы, предусматривающие уголовную ответственность, подлежат включению в настоящий кодекс.

С т а т ь я 2. Задачи уголовного  кодекса российской Федерации.

Задачей  настоящего кодекса являются: охрана прав и свобод человека и гражданина, собственности, общественного порядка и общественной безопасности, окружающей среды, конституционного строя Российской Федерации от преступных посягательств,

обеспечение мира и безопасности человечества, а также предупреждение

преступлений

С та т ь я 14. Понятие преступления.

Преступлением признается виновно совершенное общественно опасное деяние, запрещенное настоящим кодексом под угрозой наказания.

С т а т ь я 19. Общие условия уголовной ответственности.

Уголовной ответственности подлежит только вменяемое физическое лицо, достигшее возраста, установленного настоящим кодексом.

С т а т ь я 20. Возраст, с которого наступает уголовная ответственность.

Уголовной ответственности подлежит лицо, достигшее ко времени совершения преступления шестнадцатилетнего возраста <...>

С т а т ь я 87. Уголовная ответственность несовершеннолетних.

1. Несовершеннолетними признаются лица, которым ко времени совершения преступления исполнилось четырнадцать, но не исполнилось восемнадцати лет.

2. К несовершеннолетним, совершившим преступления, могут быть применены принудительные меры воспитательного воздействия, либо им может быть назначено наказание, а при освобождении от наказания судом они могут быть также помещены в специальное учебно-воспитательное  учреждение закрытого типа …

С т а т ь Я 88. Виды наказаний, назначаемых несовершеннолетним.

Видами наказаний, назначаемых несовершеннолетним являются

а) штраф;

б) лишение права заниматься определенной деятельностью

в) обязательные работы;

г) исправительные работы;

д) арест;

е) лишение свободы на определенный срок.

 

Биология   (Касьянова М.В.)

Тема "Сохранение многообразия видов" стр. 251-254, ответить на вопросы стр. 254, в тетрадь.

Для ЕГЭ. Повторить тему "Химический состав клетки. Вещества неорганические и органические". Прорешивае КИМы.

Для ЕГЭ. Повторить тему "Органыв цветковых растений.Особенности строения. Классификация покрытосеменных"ПРОРЕШИВАЕМ ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ.

 

Химия   (Калинина Л.Н.)

Подготовка к контрольной работе. Знание терминов и понятий. Стр. 28, 36, 46, 53.

 

Английский язык     (Елькина Н.М.)

Учеб.: Unit 5  тесты на стр.174-181 (обязательно  нов. слова стр.181)

 

Физика   (Ламанская Т.Н.)

параграф 28-31 ( вызубрить), параграф 37-41 читать. Упр. 4 стр 169