|
|||||
|
Психологическая готовность ребенка к школьному обучению
Станет ли школа для ребенка вторым домом, будет ли он ходить в этот дом с радостью, станет ли все значимое для него в настоящем со школой, останется ли она в будущем для него опорой в самых больших свершениях и открытиях или вызовет боязнь, хроническую тревогу, озабоченность, неудовлетворенность, убьет любознательность и потребность в достижениях? Ответ на эти вопросы — итог всей работы школы. Задача школьного психолога в том, чтобы с первых дней пребывания ребенка в школе (и еще до прихода в школу) способствовать созданию благоприятных условий для его обучения. В первых классах проведены родительские собрания, на которых психолог знакомил родителей с результатами работы с детьми, с требованиями которые предъявляет школа к учащимся 1-го класса. Затрагивались вопросы психологических особенностей детей данного возраста, режима дня, были даны рекомендации при решении важных проблем взаимоотношений с детьми.
|
|
|||
адрес: 662820, Красноярский край, с. Ермаковское, ул.Октябрьская 53А e-mail: esosh2-1@mail.ru |